Ленточные нории

Нория ленточная
Цена по запросу
Срок изготовления от 2 месяцев
Отгрузка в регионы РФ, страны СНГ

Нория ковшовая используется для вертикальной транспортировки сельскохозяйственного сыпучего материала, например, семечки, крупы, пшеница и т.д. Перемещение материала происходит с помощью ковшей, расположенных на конвейерной ленте транспортера.

Неоспоримым преимуществом нории является поднятие груза на значительную высоту и высокая производительность до 500 тонн/час, учитывая небольшие габариты самого оборудования, к другим плюсам стоит отнести:

  • безопасную транспортировку сыпучих грузов, материал не дробится и не травмируется при перемещении
  • экономичность оборудования, низкий расход электроэнергии
  • возможность перемещения кускового груза, такого как жмых
  • безопасную транспортировку любых климатических условиях
  • надежную и долговечную конструкцию

Нория устройство

Элеватор нория состоит из нескольких секций, стандартная длина таких секций 1 или 2 метра, а высота 1,25 м., может быть больше в зависимости от модели. На ленте на одинаковом расстоянии размещаются ковши, они могут быть выполнены из металла или пластика.

Зерно или другой сыпучий материал, поступает снизу, там оно попадает в головку нории ковшовой, затем груз перемещается в ковши, расположенные на ленте. Ковши с грузом передвигаются вертикально, постепенно поднимаясь по секциям. Лента приводится в движение двигателем.

Конструкция ленточной нории

Ленточная нория состоит из загрузочной станции, головки, привода, шахт, воронок и ленты с ковшами. В моделях типа НЦ предусмотрены три вида секции труб: гладкая секция, смотровая и натяжная.

Загрузочная станция – элемент для загрузки и разгрузки груза, кроме того, она является основной опорой всей конструкции, т.к. выполнена из прочной стали, толщиной 2-5 мм. и является основание оборудования. Станция состоит из:

  • стенки
  • крышки
  • шибера
  • штока
  • опоры
  • люка

На вертикальных штоках этой части станции находиться барабан, который обеспечивает натягивание ленты нории. Сверху корпуса закреплены штоки в стаканах. Лента имеет хорошее натяжение благодаря тому, что штоки соединены со специальными винтами. Шибер обеспечивает очистку станции и исключает обратное засыпание сыпучих материалов. Для очистки натяжного барабана в станции предусмотрены инспекционные люки.

Головка

На основании головки закреплен приводной барабан и привод. Основание представляет собой сварную конструкцию, которая имеет фланцы для присоединения норийных труб и специальные отверстия, позволяющие выводить остатки груза, которые перемещаются после разгрузки ковшей. 

Крышки служат регулировщиками движения зерна при транспортировке. Головка нории для зерна продумана таким образом, что она по своей форме повторяет конфигурации зерна, которое падает, что само по себе исключает повреждение зерна при выгрузке. Материал изготовления – оцинкованная сталь с полиуретаном.  Эта сталь имеет высокий уровень прочности, который в 5 раз выше, чем обычный стальной лист.

Для того, чтобы зерно было максимально чистым от пыли на малой крышке головки элеватора установлены два разных окна с крышками. Крыши на окнах закреплены болтами.

Трубы нории и инспекционная секция

Секции нории соединяют головку элеватора с ее загрузочной секцией и ограждают ленту с ковшами. Трубы являются основным несущим элементов конструкции, которая передает полностью механические усилия от головки нории загрузочной секции.

Инспекционная секция, располагается вблизи загрузки и предназначена для проверки уровня разгрузки ковшей, помимо этого на место этой секции можно установить ленту с ковшами.

Лента нории

Лента с ковшами является основным элементом нории, обеспечивающим перемещение груза. На ленте размещаются ковши с одинаковым интервалом. Ковши закрепляются на ленте специальными болтами, головки болтов размещаются внутрь конструкции. Лента отличается высоким качеством, довольно прочна и стойка к перепадам температур.

Контрольные приборы нории

В качестве контрольных приборов используются датчики подбора, схода ленты и скорости ленты. В некоторых моделях предусмотрены дополнительные датчики контроля температуры подшипника.

Датчик подбора осуществляет контроль за превышением перемещаемого материала или за его отсутствием.

Датчик скорости контролирует выключение питания для электродвигателя оборудования при возникновении проблем, которые нарушают работу транспортера.

Некоторые модели комплектуются датчиками контроля обрыва цепи.

Заказать звонок
+
Жду звонка!